HP полагает, что Surface Book может открыть множество возможностей

Опубликовано:

Surface BookНа презентации электроники HP в Барселоне нам довелось пообщаться с представителями компании о выходе Microsoft на рынок ноутбуков. Когда Microsoft представила свой первый планшет, у многих возникал вопрос - какая судьба ожидает новинку? Аналогичный вопрос стоит и сейчас, после официальной презентации Surface Book.

По крайней мере, внешне компания не выражает обеспокоенности. Модели Surface стали новой категорией продуктов Microsoft, и многие производители пользуются этой идеей. То же самое может ожидать Surface Book. В настоящее время рыночная доля устройств, которые стоят 1500 евро и выше, составляет 4%, из которых 1% принадлежит Windows-устройствам, а остальная доля - Apple. Именно на этот рынок ориентируется Microsoft Surface Book - и сравнения производительности с MacBook на презентации были не случайны. По мнению HP, Surface Book может стать пробным шаром на потребительском рынке Windows-устройств класса премиум, а в дальнейшем это может принести выгоду партнёрам компании. Именно так всё сложилось в сегменте планшетов.

Image Gallery for Microsoft Surface Book
Microsoft Surface Book

Учитывая успех моделей Surface, такой сценарий выглядит вполне правдоподобным. В то же самое время, освоение нового сегмента рынка означает серьёзный вызов для производителя. Сегодня любой планшет с док-клавиатурой сравнивается с Surface, и это небезосновательно. Популярность планшета Microsoft демонстрируют многочисленные комментарии по поводу представления четвёртого поколения. Если с Surface Book Microsoft будет сопутствовать такой же успех, партнёры рискуют оказаться в ситуации, когда им придётся постоянно поспевать за всё новыми моделями Surface, не имея при этом возможности разработать собственные инновации. Вряд ли это может хорошо сказаться на брендинге.

Но сначала нужно посмотреть, оправдает ли Surface Book первоначальные восторженные возгласы. В конце месяца 13,5" ноутбук выйдет на рынок, но, к сожалению, не во всех странах.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий